Новости АО "Петрошина"
В данном разделе мы публикуем новости и важные события в жизни предприятия АО "Петрошина"
Рады сообщить, что мы разработали новую покрышку - Л-402
Характеристики мотошины Л-402 (90/90-21)
Обозначение шины 90/90-21
Метрическое обозначение 90/90-21 M/C 54R
Технические характеристики
Наружный диаметр, мм 695
Максимальная ширина шины, мм 90
Максимальная нагрузка, кгс 212
Максимальная скорость, км/ч 170
Масса шины (камеры), (не более) кг 4,6 (0.8)
Давление соответствующее максимальной
нагрузке, МПа 0.23
https://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=233
Рады сообщить о новой велошине - Л-326А (50-559)
Новинка 2024 года.
Характеристики велошины Л-326А (50-559) 26 х 1.95
Обозначение шины 50-559
Обозначение в дюймах 26 х 1.95
Модель Л-326А
Подходит камера 40/54-559
Технические характеристики
Наружный диаметр, мм 660
Максимальная ширина шины, мм 50
Максимальная нагрузка, кгс 85
Максимальная скорость, км/ч 50
Масса шины (камеры), (не более) кг 1.20 (0.21)
Давление соответствующее максимальной
нагрузке, МПа 0.30
https://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=232
Несколько дней назад наша организация отпраздновала свой 30й юбилей. В связи с чем предлагаем посмотреть небольшую презентацию об истории Петрошины и её истоках.
https://www.youtube.com/watch?v=OMMzNDudhug
Рады представить новинку 2024 года - Мотошина Л-399 (70/100-17)
Шина предназначена для эксплуатации на бездорожье на переднем колесе мотоциклов (питбайков). Рисунок протектора шины, мягкий состав резины и корда и усиленные боковины обеспечивают устойчивость и надежную маневренность во время движения по мягким, мокрым, скользким грунтам.
Характеристики мотошины Л-399 (70/100-17)
Метрическое обозначение 70/100-17 M/C 40М
Модель Л-399
GTIN - 4610051021297
Технические характеристики
Наружный диаметр, мм 572
Максимальная ширина шины, мм 69
Максимальная нагрузка, кгс 140
Максимальная скорость, км/ч 130
Масса шины (камеры), (не более) кг 2.9 (0.33)
Давление соответствующее максимальной
нагрузке, МПа 0.23
https://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=231
АО «Петрошина» открывает новую страницу своей истории. Наше предприятие впервые стало партнером эндуро гонки. Гонка «В обратный путь» была организована клубом «HardEnduroMurom» и состоялась 25 мая 2024 года около деревни Пестенькино под Муромом.
Победители и призеры всех трех классов были награждены в том числе и продукцией АО «Петрошина». Мы благодарны организаторам за возможность приобщиться к настоящим соревнованиям и увидеть живых, максимально увлеченных своим делом людей.
Обязательно продолжим работу по совершенствованию нашей продукции, чтобы как можно больше замечательных людей смогли преодолеть любые сложности на пути, примерить на себя медали, поверив в наши шины!
https://vk.com/@-87079670-ao-petroshina-otkryvaet-novuu-stranicu-svoei-istorii-nashe-p
Обзор мероприятия в фотографиях -
https://vk.com/petroshina?z=album-87079670_303128745
Дорогие друзья, коллектив АО «Петрошина» поздравляет Вас с наступающим Новым 2024 годом.
Мы как и прежде стараемся выпускать качественные доступные Российские мотошины, сельхозшины и велошины и несмотря на все трудности стараемся двигаться вперёд и радовать Вас современными новинками нашего производства.
Так в 2023 году мы представили следующие новые модели шин Л-400 и Л-401, которые стали хорошей заменой спортивным мотошинам ушедших из Российской Федерации брендов. Вновь поступила в производство и продажу бескамерная мотошина модели Л-379.
Среди шин для сельхоз техники мы разработали новую модель Л-395 (4.00-6) предназначенную для ручных тележек и тачек. Также стали доступны колёса для ручных тележек в сборе (на ободе).
Хочется отметить, что разработка новых моделей велась в тесном контакте с потребителями и в значительной степени, были учтены Ваши пожелания при разработке новинок, что позволило сделать очень хороший востребованный продукт.
Будем стараться и в будущем радовать Вас качественной продукцией и разработкой новых моделей и размеров шин.
С Новым 2024 годом!
?Администрация АО «Петрошина»?
Рады представить новый раздел на нашем сайте и новый вид продукции, которую начинает продавать наше предприятие.
Теперь к покупке доступны колёса в сборе для ручных тележек в составе которых качественные резиновые шины и прочный обод под разные диаметры втулок.
https://petroshina.ru/catalog.php?id=16
Рады представить новую покрышку для ручных тележек - Шина Л-394 (3,50-6)
Обозначение шины 3,50-6
Модель Л-394
Подходит камера 3.50/4.10-6
Технические характеристики
Наружный диаметр, мм 340
Максимальная ширина шины, мм 100
Максимальная нагрузка, кгс 112
Максимальная скорость, км/ч 15
Масса шины (камеры), (не более) кг 1,1/0,3
Давление соответствующее максимальной
нагрузке, МПа 0,15
http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=219
Скоро в продаже очередная новинка 2023 года - Шина Л-395 (4.00-6)
Характеристики шины
Обозначение шины 4.00-6
Модель Л-395
Подходит камера 3.50/4.10-6
Технические характеристики
Наружный диаметр, мм 365
Максимальная ширина шины, мм 114
Максимальная нагрузка, кгс 155
Максимальная скорость, км/ч 15
Масса шины (камеры), (не более) кг 1,3/0,3
Давление соответствующее максимальной
нагрузке, МПа 0,15
Данный тип шин применяется для садовых тачек, садовых тележек, строительных тачек, строительных тележек, а также на тележки с платформой и двухколесные тачки используемые в складских, строительных работах.
http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=218
АО "Петрошина" постоянно занимается модернизацией и переоснащением имеющегося оборудования. Благодаря этому и ипользованию качественного сырья мы можем гарантировать производство высококачественной продукции.
АО "Петрошина" имеет сертификаты соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015), выданные в национальной системе аккредитации - Росаккредитации, системе аккредитации AIF (Международного аккредитационного форума) - орган по аккредитации ACCREDIA (Италия) и Международной сети сертифицирующих организаций IQNet, включающей ведущие организации 33-х стран мира и постоянно расширяющейся для взаимного признания.
Рады представить вторую новую покрышку - Л-400 (140/80-18)
Характеристики мотошины Л-400 (140/80-18)
Обозначение шины 140/80-18
Метрическое обозначение 140/80-18 М/С 70М
Модель Л-400
GTIN - 4610051021273
Технические характеристики
Наружный диаметр, мм 681
Максимальная ширина шины, мм 142
Максимальная нагрузка, кгс 335
Максимальная скорость, км/ч 130
Масса шины (камеры), (не более) кг 7,8 (0,75)
Давление соответствующее максимальной
нагрузке, МПа 0,23
http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=216
Рады представить нашу новую модель - Мотошина Л-401 (120/90-18)
Характеристики мотошины Л-401 (120/90-18)
Обозначение шины 120/90-18
Метрическое обозначение 120/90-18 М/С 65М
Модель Л-401
Сертификат соответствия Не подлежит сертификации
GTIN - 4610051021280
Технические характеристики
Наружный диаметр, мм 673
Максимальная ширина шины, мм 119
Максимальная нагрузка, кгс 290
Максимальная скорость, км/ч 130
Масса шины (камеры), (не более) кг 7,1 (0,75)
Давление соответствующее максимальной
нагрузке, МПа 0,23
http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=217
Планы Петрошины по новым моделям по запросу эндуро-общественности
http://www.youtube.com/watch?v=QWtDDukheNM
Рады сообщить о второй новинке 2022 года - Шина Л-395 (4.80/4.00-8)
Данный тип шин применяется для садовых тачек, садовых тележек, строительных тачек, строительных тележек, а также на тележки с платформой и двухколесные тачки используемые в складских, строительных работах.
Характеристики шины Л-395 (4.80/4.00-8)
Обозначение шины 4.80/4.00-8
Модель Л-395
Наружный диаметр, мм 390
Максимальная ширина шины, мм 110
Максимальная нагрузка, кгс 155
Максимальная скорость, км/ч 20
Масса шины (камеры), (не более) кг 1,5/0,4
Давление соответствующее максимальной
нагрузке, МПа 0,15
http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=213
Рады сообщить о выпуске новой модели шин для садовых тачек
http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=214
Характеристики шины Л-394 (3.25/3.00-8)
Обозначение шины 3.25/3.00-8
Модель Л-394
Подходит камера 3.00/4.00-8
Наружный диаметр, мм 365
Максимальная ширина шины, мм 90
Максимальная нагрузка, кгс 112
Максимальная скорость, км/ч 20
Масса шины (камеры), (не более) кг 1,2/0,4
Давление соответствующее максимальной
нагрузке, МПа 0,2
Данный тип шин применяется для садовых тачек, садовых тележек, строительных тачек, строительных тележек, а также на тележки с платформой и двухколесные тачки используемые в складских, строительных работах.
Рады представить новинку 2021 года и развитие направления в производстве покрышек для велосипедов.
Велошина для фэтбайка (100-559) 26x4.0
Велошина, предназначенная для установки на фэтбайки с шириной обода 80 мм. Благодаря большой ширине профиля, возможности использования при пониженном давлении и универсальному рисунку протектора шина модели Л-389 обеспечивает повышенную проходимость и отличные плавность хода и амортизацию при движении по бездорожью и различным типам рыхлых поверхностей (песок, снег, грязь, слякоть, трава и т.п.)
Характеристики велошины Л-389 (100-559) 26x4.0
Обозначение шины 100-559
Обозначение в дюймах 26x4.0
Модель Л-389
Технические характеристики
Наружный диаметр, мм 736
Максимальная ширина шины, мм 100
Максимальная нагрузка, кгс 85
Максимальная скорость, км/ч 50
Масса шины (камеры), (не более) кг 2.35 (0.70)
Давление соответствующее максимальной
нагрузке, МПа 0.14
http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=198
Остерегайтесь подделок!
Нами также были выявлены случаи фальсификации велосипедных камер. Данные камеры имеют маркировку с надписью "ВОРОНЕЖ".
Напоминаем, что на территории Российской Федерации велосипедные камеры изготавливаются только на заводе АО "Петрошина". Не позволяйте вводить Вас в заблуждение и, пожалуйста, будьте бдительны.
Остерегайтесь подделок!
Нами вновь были выявлены случаи изготовления и продажи контрафактных велосипедных шин размерности 44-406, а также 47-507, идентичных по рисунку протектора, размеру и гравировке шинам производства АО "Петрошина".
Просим Вас быть максимально внимательными при приобретении велошин. Остерегайтесь подделок! От качества шин зависят ваше здоровье и безопасность!
Остерегайтесь подделок!
Нами были выявлены случаи изготовления и продажи контрафактных велосипедных шин, идентичных по рисунку протектора, размеру и гравировке шинам производства АО "Петрошина".
Основным отличием данных подделок является гравировка на боковине с надписью "ВОРОНЕЖ" вместо надписи "ПЕТРОШИНА" выполненная тем же шрифтом, того же размера. Данные контрафактные шины имеют множественные видовые и конструктивные дефекты (недопрессовки шашек протектора и боковин покрышки; бортовые дефекты и т.д.), что влияет на безопасность их эксплуатации.
Вышеупомянутые изделия неизвестного происхождения не проходили сертификацию и необходимые испытания на территории Российской Федерации, что еще раз подтверждает небезопасность их использования.
Основной задачей организаторов данного бизнеса является введение в заблуждение покупателей с целью продажи контрафактной продукции, замаскированной под продукцию АО "Петрошина" - единственного Российского производителя велошин.
Просим Вас быть максимально внимательными при приобретении велошин. Остерегайтесь подделок! От качества шин зависят ваше здоровье и безопасность!
«Петрошина», российский производитель мотоциклетных шин, стала первой компанией, которая провела полный цикл операций с маркированной продукцией в системе Честный ЗНАК: от производства до продажи конечному покупателю своей продукции.
При поддержке ЦРПТ компания успешно реализовала следующие операции:
• маркировка шины на производстве с помощью метки из полимерного материала
с нанесением кода методом термотрансферной печати;
• ввод продукции в оборот;
• передачу продукции между юридическими лицами;
• вывод товара из оборота при продаже по кассовому чеку.
Вывод товара из оборота на кассе тестировался на двух товаропроводящих цепочках. Первая продажа была проведена в одном из магазинов собственной розничной сети «Петрошина». Вторая продажа была реализована в торговой точке одного из партнеров производителя.
Информация обо всех этапах движения товара с кодом маркировки была передана в систему маркировки Честный ЗНАК. Все статусы в системе отобразились корректно, сведения выбытии товара из кассового чека, переданные через ОФД, также оперативно отразились в системе.
Вывод товара из оборота тестировался на кассовой технике «АТОЛ» и «Меркурий», информация в систему Честный ЗНАК была передана через ОФД СБИС. Учитывая высокую готовность «Петрошина» к промышленной интеграции маркировки, партнер ЦРПТ – компания 1С – предоставила на тестирование обновленную версию ПО 1С: УНФ с функционалом, доработанным для шинной отрасли.
«Как старейший и единственный в России производитель мотоциклетных и велосипедных шин, мы активно сотрудничали с ЦРПТ в эксперименте, благодаря чему смогли отработать все основные процессы в системе к моменту принятия Постановления Правительства РФ об обязательной маркировке шин.
В ходе эксперимента мы провели множество тестов по подбору подходящих форматов средств идентификации и меток с маркировкой. Благодаря конструктивному диалогу с ЦРПТ и Минпромторгом России мы смогли согласовать исключение из маркировки велосипедных шин. Начиная с июля 2020 года мы планируем перейти к целевому процессу маркировки всей выпускаемой продукции, подлежащей маркировке», – заявил Давид Рау, начальник информационного отдела «Петрошина».
«Мы всегда готовы к диалогу с отраслью, поскольку наша задача – сделать маркировку максимально удобной и полезной для бизнеса и для покупателя. Совместная работа на ранних стадиях эксперимента позволяет проработать многие нюансы и облегчает внедрение системы после наступления обязательства по маркировке», – сообщил Кирилл Волков, руководитель товарной группы «шины» ЦРПТ.
https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/info/news/rossiyskaya-petroshina-i-tsrpt-realizovali-vse-operatsii-s-markirovannymi-shinami-ot-proizvodstva-do/
Рады представить новинку нашего производства - Мотокамера 3.50/4.10-6
Характеристики мотокамеры
Размер 3.50/4.10-6
Длина внутренней полуокружности плоскосложенной камеры, мм 249
Ширина плоскосложенной камеры, мм 84
http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=197
Внедрение новых технологических процессов в производстве велосипедных шин 40-622 и 44-622 на основе замены метода сборки навивкой на полуплоскую сборку со стыком по короне на современных станках с разжимающимся барабаном позволило устранить основной недостаток старых шин - радиальное и боковое биение.
Использование для сборки бортовых колец, изготовленных из одиночной обрезиненной проволоки, вместо сварных, привело к более качественным бортам покрышки и более лёгкому монтажу её на ободе.